Внутрифирменное обучение

Опубликовано 24 декабря 2018 в 16:37

Одной из основных задач государственной образовательной политики Российской Федерации в условиях модернизации системы образования выступает обеспечение современного качества образования.

Дошкольное образование на современном этапе преобразования и развития впервые становится самостоятельным уровнем общего образования. С одной стороны, это признание значимости дошкольного образования в развитии ребенка, с другой – повышение требований к нему. Меняются приоритеты в образовании, структуре и содержании, вводятся новые образовательные стандарты. В современном обществе, где знания и уровень интеллектуального развития человека становится главным стратегическим ресурсом и важнейшим фактором развития экономики, значительно повышается статус образования, предъявляются новые требования к его уровню и качеству.

В настоящее время все больше возникает задач, успешность решения которых зависит от уровня профессионально-педагогической компетентности педагога, его творческого потенциала, принятого решения. В связи с этим возрастает потребность в педагоге, который способен обогащать и изменять содержание и формы своей профессиональной деятельности посредством критического, творческого осмысления и применения нового педагогического опыта. 

Под профессиональной компетентностью педагогов понимается профессионально-личностная характеристика, включающая комплекс знаний, умений и личностных качеств, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, быстро адаптироваться к новым условиям и находить адекватное решение возникающих проблем, а также обеспечивающая потребность и возможность постоянного саморазвития и самообразования. Данное определение – это результат обобщения мнений ученых: В. Н. Введенского, Т. Н. Гущиной, А. М. Новикова, А. К. Марковой и др.